ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ РАЙОН

официальный сайт администрации муниципального образования
"Верхнетоемский муниципальный район"
Новость
ГАУ АО «МФЦ» отделение по Верхнетоемскому району информирует:

Прием заявлений для возврата уплаченных на проведение капитального ремонта денежных средств через МФЦ. 

Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 434-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» в пункт 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно которым в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться дома, в которых имеется менее чем пять квартир. 

Указанная норма закреплена в областном законе от 30 апреля 2019 года № 78-7-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области». 

Названные изменения вступают в силу 01 января 2020 года. 

В связи с этим между ГАУ АО «МФЦ» и некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» заключен договор о приеме заявлений для осуществления возврата уплаченных на проведение капитального ремонта денежных средств через отделения многофункционального центра. 

Заявителями при предоставлении услуги являются собственники (представители собственников) помещений, в домах, в которых имеется менее чем пять квартир. 

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 

В случае если с заявлением обращается собственник помещения: 
1) заявление о выплате средств фонда капитального ремонта в установленной форме; 
2) реквизиты банковского счета для перечисления средств фонда капитального ремонта; 
3) документ, удостоверяющий личность собственника помещения; 
4) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающая его право собственности на помещение на дату подачи заявления 

В случае если с заявлением обращается представитель собственника помещения: 
1) документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения; 
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя собственника помещений действовать от его имени (оформленная в соответствии с гражданским законодательством доверенность). 

В случае если с заявлением обращается представитель собственника помещения - дети, родители, опекуны: 
1) документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения; 
2) копия свидетельства о рождении (в случае если в МФЦ обратились дети собственника помещения); 
3) страницы паспорта, где вписаны дети – собственники помещений, либо копия свидетельства о рождении (в случае если в МФЦ обратились родители собственника помещения); 
4) копия постановления об установлении опеки (в случае если в МФЦ обратились опекуны собственника помещения). 

Заявления о возврате средств фонда капитального ремонта с приложенными документами рассматриваются в течение шести месяцев со дня поступления указанных документов в Фонд капремонта. 

Организация предоставления данной услуги осуществляется в офисах «Мои документы» Архангельской области с 09 января 2020 года.