ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ РАЙОН

официальный сайт администрации муниципального образования
"Верхнетоемский муниципальный район"

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА МОЖНО НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА/ОФИСА

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА МОЖНО НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА/ОФИСА

 

Хотите быстро, не выходя из дома или офиса, сдать документы на государственную регистрацию прав и/или кадастровый учет? Теперь это возможно с услугой от Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу – выезд к заявителям для предоставления услуг Росреестра. Это будет полезно тем, кто не имеет возможности посетить в часы работы офисы многофункциональных центров (МФЦ), кто дорожит своим временем и не хочет его терять, стоя в очереди.

Если Вы рассчитываете на такой способ подачи документов, то стоит заполнить и отправить на электронную почту dostavka@29.kadastr.ru заявку на оказание услуги по выезду к заявителям,  и после её рассмотрения с Вами согласуют место и время предоставления услуги. Результат после проведенного государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав можно получить на 2 дня раньше, чем при обращении в МФЦ.

Особое внимание стоит обратить на то, что если у Вас нет возможности забрать бумаги лично или прийти за ними в почтовое отделение, Вы можете обратиться с просьбой - доставить документы на дом или на рабочее место. Для этого стоит выбрать соответствующий способ получения при подаче заявления в Росреестр – Курьерская доставка.

Выездные и Курьерские услуги являются дополнительными, за них предусмотрена плата, которая, для физических лиц составляет от 1000 до 1530 рублей, для юридических лиц от 1020 до 2550 рублей за каждый пакет документов.

Бесплатно услуги предоставляются для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов и только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

Сервис «Личный кабинет», который работает 24 часа в сутки и доступен каждому, также вызвал повышенный интерес у граждан. Воспользоваться им могут те, кто имеет подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг (https://esia.gosuslugi.ru), а также усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для заверения направляемых документов.

При возникновении  вопросов по работе электронных сервисов, бесплатную консультацию можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).