- Органы местного самоуправления
- Социальная сфера
-
Экономика
- Социально-экономическое положение
- Прогноз социально-экономического развития
- Муниципальные программы
- Лесопромышленный комплекс
- ТОСы
- Обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности
- Снижение неформальной занятости
- Реализация жилищных программ
- Муниципальные закупки
- Переселение из районов Крайнего Севера
- Инвестиции
- Финансы
- ЖКХ
- Строительство, транспорт и дороги
- Торговля, предпринимательство и сельское хозяйство
- ГО и ЧС
- Муниципальное имущество и земельные ресурсы
- Кадровое обеспечение
- Верхнетоемская ТИК
- Гражданское общество
- Охрана труда
- Экология
- Муниципальные услуги
- Территориальное планирование
- Контроль
- Организации и учреждения
Отделение по Верхнетоемскому району ГАУ АО «МФЦ» - офис «Мои документы» информирует:
Внимание пенсионерам!
С 11 января 2016 года в рамках предоставления государственной услуги по приему заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению отделение по Верхнетоемскому району – офис «Мои документы» осуществляет прием заявлений от пенсионеров о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности.
Заявления о прекращении трудовой деятельности в период с 01 октября 2015 года по 31 марта 2016 года будут приниматься отделением по 31 мая 2016 года включительно.
В соответствии с изменениями в пенсионном законодательстве индексация страховых пенсий в феврале 2016 года будет распространяться только на пенсионеров, которые по состоянию на 30 сентября 2015 года не осуществляли трудовую деятельность. Пенсионер, прекративший трудовую деятельность с 01 октября 2015 года по 31 марта 2016 года, может уведомить об этом Пенсионный фонд.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ!
Пенсионеры могут, в том числе, оформить в отделении документы для получения компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
Родители второго ребенка (последующих детей, родившихся после 01 января 2007 года) могут подать в отделении документы для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и получить в установленный законом срок результат услуги в виде соответствующего сертификата, в том числе оформить заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
В отделении можно также подать документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получить результат услуги в виде соответствующего свидетельства, поставить на кадастровый учет или снять с учета объекты недвижимого имущества, получить выписки, кадастровые паспорта, справки о кадастровой стоимиости на объекты недвижимого имущества. Данные услуги на сегодняшний день являются наиболее востребованными.
В отделении осуществляется прием документов для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, а также загранпаспорта гражданина Российской Федерации.
Более подробную информацию по услугам и перечню необходимых документов можно узнать в отделении по Верхнетоемскому району – офис «Мои документы» по адресу: с. Верхняя Тойма, ул. Кулижского, д. 8, тел.: 8(81854) 3-15-01, 8(81854) 3-19-01 или на официальном сайте ГАУ АО «МФЦ» - www.mfc29.ru.
Обращаем Ваше внимание на режим работы отделения по Верхнетоемскому району ГАУ АО «МФЦ» - офис «Мои документы».
Отделение работает для Вас 6 дней в неделю без перерыва на обед:
понедельник 8:30 – 15:30
вторник 8:30 – 18:30
среда 10:00 – 20:00
четверг 8:30 – 18:30
пятница 8:30 – 16:00
суббота 8:30 – 14:00
Так же продолжается осуществляется выездная работа в поселения района, где специалисты осуществляют прием и выдачу документов каждую неделю:
по понедельникам в МО «Горковское» - 11:00 – 13:00
по вторникам в МО «Авнюгское» - 11:00 – 13:00
по средам в МО «Двинское» - 10:00 – 12:30
по пятницам в МО «Афанасьевское» - 11:00 – 13:00
адрес 165500 Архангельская область с. Верхняя Тойма ул. Кировская, д.6
тел./факс8(818 54) 3 15 38 e-mail:[email protected]
при копировании материалов ссылка на сайт обязательна