Утверждено

распоряжением главы

муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»

от 13.09.2007 г. №14/10-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ

ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕРХНЕТОЕМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

1.                 Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Координационного совета по вопросам кадрового обеспечения отраслей экономики муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» (далее Координационный совет).

1.2. Координационный совет создан в рамках реализации Постановления Главы администрации Архангельской области «О формировании государственного регионального заказа на подготовку кадров в учреждениях начального и среднего профессионального образования Архангельской области» для решения вопросов обеспечения экономики муниципального образования квалифицированными кадрами.

1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»,  законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также настоящим Положением.

2.                 Основные задачи Координационного совета

Основными задачами Координационного совета являются:

2.1. Обеспечение необходимого качественного воспроизводства трудовых ресурсов в целях создания условий для эффективного экономического роста и социальной стабильности муниципальном образовании.

2.2. Рассмотрение и анализ предложений по подготовке кадров.

2.3. Согласование и координация действий органов местного самоуправления, службы занятости населения, образовательных учреждений, работодателей, общественных организаций, профсоюзов, и других участников рынка труда в целях наиболее полного обеспечения экономики квалифицированными кадрами, организации подготовки кадров с учетом требований рынка труда.

3.                     Права Координационного совета

Координационному совету для решения возложенных на него задач предоставляется право:

3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район»  предложения по подготовке кадров в учреждениях начального и среднего профессионального образования Архангельской области.

3.2. Запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от органов государственной власти Архангельской области.

3.3. Запрашивать необходимые материалы и информацию от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти Архангельской области.

3.4. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам развития трудового потенциала и подготовке предложений по их совершенствованию.

З.5. Привлекать на договорной основе к работе Координационного совета специалистов - экспертов.

4.                     Организация деятельности Координационного совета

4.1. Состав Координационного совета утверждается распоряжением главы муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район».

4.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, который рассматривается на его заседании и утверждается председателем.

4.3. заседания Координационного совета проводятся по мере  необходимости. Заседание считается правомочным, если на нём присутствует  более половины его членов.

4.4. Член Координационного совета при наличии уважительных  причин (болезнь, командировка, отпуск), известив Председателя Координационного совета, имеет право направить на заседание представителя, мнение которого учитывается при голосовании.

4.5. Решение Координационного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Координационного совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Координационного совета.

4.6. По итогам заседания Координационного совета составляется протокол, который подписывается председательствующим и ответственным секретарём Координационного совета.