Верхнетоемский район
официальный сайт администрации муниципального образования
"Верхнетоемский муниципальный район"

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

Новости
конкурс по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Федьковское»
2015-03-25 00:00:00

Объявление

 о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Федьковское».

 

Муниципальный Совет муниципального образования «Федьковское» объявляет о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Федьковское» (далее –конкурс).

 

1.       Конкурс состоится 26 апреля 2016 года в 14.00 по адресу: п. Авнюгский, ул. Строительная д.30.

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу: п. Авнюгский, ул. Строительная д.30.

Контактный телефон 8-81854-78166; секретарь конкурсной комиссии – Худякова Наталья Владимировна.

Время приема документов: с 15.00 до 16.30, выходные дни – суббота, воскресенье.

 

2.       Прием документов в конкурсную комиссию осуществляется в период с 22 марта 2016 года по 12 апреля 2016 года (включительно). По истечении указанного срока документы не принимаются.

 

3.  Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

 

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) документ (заключениемедицинского учреждения) форма № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

8)  программу кандидата по развитию муниципального образования (далее – программа) в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;

9) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

10) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;

11) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденном приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121.

13) информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

 

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)

2)  документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;

3) иные документы по желанию кандидата.

Оригиналы документов возвращаются кандидату в день их представления, а копии заверяются секретарем конкурсной комиссии.

Кандидату выдается расписка о приеме документов с указанием перечня документов и даты приема, о чем делается отметка в журнале регистрации.

 

Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Федьковское»

администрация муниципального образования "Верхнетоемский муниципальный район"
адрес 165500 Архангельская область с. Верхняя Тойма ул. Кировская, д.6
тел./факс8(818 54) 3 15 38 e-mail:vtadmins@atnet.ru
при копировании материалов ссылка на сайт обязательна