Верхнетоемский район
официальный сайт администрации муниципального образования
"Верхнетоемский муниципальный район"

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Новости
С 11 января 2016 года в рамках предоставления государственной услуги по приему заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению отделение по Верхнетоемскому району
2016-03-01 15:30:00

Отделение по Верхнетоемскому району ГАУ АО «МФЦ» - офис «Мои документы» информирует:

         

Внимание пенсионерам!

 

С 11 января 2016 года в рамках предоставления государственной услуги по приему заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению отделение по Верхнетоемскому району – офис «Мои документы» осуществляет прием заявлений от пенсионеров о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности.

 

Заявления о прекращении трудовой деятельности в период с 01 октября 2015 года по 31 марта 2016 года будут приниматься отделением по 31 мая 2016 года включительно.

 

В соответствии с изменениями в пенсионном законодательстве индексация страховых пенсий в феврале 2016 года будет распространяться только на пенсионеров, которые по состоянию на 30 сентября 2015 года не осуществляли трудовую деятельность. Пенсионер, прекративший трудовую деятельность с 01 октября 2015 года по 31 марта 2016 года, может уведомить об этом Пенсионный фонд.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ!

 

Пенсионеры могут, в том числе, оформить в отделении документы для получения компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.

 

Родители второго ребенка (последующих детей, родившихся после 01 января 2007 года) могут подать в отделении документы для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и получить в установленный законом срок результат услуги в виде соответствующего сертификата, в том числе оформить заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

 

В отделении можно также подать документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и получить результат услуги в виде соответствующего свидетельства, поставить на кадастровый учет или снять с учета объекты недвижимого имущества, получить выписки, кадастровые паспорта, справки о кадастровой стоимиости на объекты недвижимого имущества. Данные услуги на сегодняшний день являются наиболее востребованными.

 

В отделении осуществляется прием документов для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, а также загранпаспорта гражданина Российской Федерации.

 

Более подробную информацию по услугам и перечню необходимых документов можно узнать в отделении по Верхнетоемскому району – офис «Мои документы» по адресу: с. Верхняя Тойма, ул. Кулижского, д. 8, тел.: 8(81854) 3-15-01, 8(81854) 3-19-01 или на официальном сайте ГАУ АО «МФЦ» - www.mfc29.ru.

 

Обращаем Ваше внимание на режим работы отделения по Верхнетоемскому району ГАУ АО «МФЦ» - офис «Мои документы».

 

Отделение работает для Вас 6 дней в неделю без перерыва на обед:

 

понедельник         8:30 – 15:30

вторник                  8:30 – 18:30

среда                       10:00 – 20:00

четверг                   8:30 – 18:30

пятница                 8:30 – 16:00

суббота                   8:30 – 14:00

 

Так же продолжается осуществляется выездная работа в поселения района, где специалисты  осуществляют прием и выдачу документов каждую неделю:

 

по понедельникам  в МО «Горковское» - 11:00 – 13:00

по вторникам в МО «Авнюгское» - 11:00 – 13:00

по средам в МО «Двинское» - 10:00 – 12:30

по пятницам в МО «Афанасьевское» - 11:00 – 13:00

администрация муниципального образования "Верхнетоемский муниципальный район"
адрес 165500 Архангельская область с. Верхняя Тойма ул. Кировская, д.6
тел./факс8(818 54) 3 15 38 e-mail:vtadmins@atnet.ru
при копировании материалов ссылка на сайт обязательна